г. Киров

ул. И. Попова, 71, склад N16, №офис 201

Сборка

Стоимость сборки зависит от конкретного товара. Заранее уточните этот вопрос с менеджером, так как курьер сборку не осуществляет. На большинство товаров распространяется бесплатная сборка.

Гарантийный ремонт и сервис

Весь товар в магазине EkatFit сертифицирован. Осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание. Если на ваш товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее быстрым и простым способом решения проблем будет обращение в фирменный сервисный центр. Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек).

При возникновении неисправности первым делом необходимо по телефону или электронной почте, указанным в гарантийном талоне, связаться со специалистами сервисного центра. Объяснить суть поломки, предоставить всю необходимую информацию по запросу сервисного центра (заводской номер изделия, фото, видео неисправности, гарантийный талон и т.д). Далее, после согласования с сервисным центром, места и времени, к Вам выезжает специалист для диагностики и определения причины поломки тренажера. (стоимость выезда мастера по Екатеринбургу – 300 руб., в течении гарантийного срока, стоимость выезда после окончания гарантийного обслуживания, согласовывается отдельно с сервисным центром. Расценки выезда мастера по Свердловской области можно узнать, связавшись с сервисным центром.)

Если же Вы находитесь в другом городе, предоставление информации в сервисный центр происходит таким же образом, как и в случае с Екатеринбургом и Свердловской области. После получения от Вас всей информации и выяснения причины поломки (если это предоставляется возможным, при наличии предоставленной информации от клиента), специалисты сервисного центра пробуют устранить причину поломки дистанционно, консультируя клиента по телефону. Если такой возможности нет и требуется замена какого-либо блока или элемента, то Вам бесплатно будет выслана исправная деталь. В случае, если причина поломки не выяснена или явно требует дополнительной экспертизы, или отремонтировать самостоятельно товар все-таки не удается, тогда необходимо выслать товар в сервисный центр. Затраты по транспортировке отремонтированного товара в обратную сторону сервисный центр берет на себя. В случае если поломка тренажера происходит по вине покупателя (что подтверждает проведенная экспертиза, или предоставленная информация самим пользователем), то все затраты на перевозку оборудования берет на себя покупатель, оплачивая перевозку в адрес сервисного центра и обратно.

Случаи, когда товар не подлежит гарантийному ремонту:

  1. изделие было выведено из строя в результате резких перепадов напряжения электрической сети;
  2. произошло падение и прочие деформационные повреждения при транспортировке, хранении и эксплуатации товара;
  3. производилось устранение неполадок собственноручно, либо вне сервис-центра;
  4. было нарушение эксплуатационных правил, прописанных в инструкции по применению.

Что делать, если у вас нет претензий по качеству, но вы хотите вернуть или обменять товар?

При необходимости качественный товар можно вернуть или обменять на аналогичный товар по такой же цене.

Все обращения по возврату и обмену товара необходимо направлять в срок не более 14 дней после покупки/принятия товара, в противном случае претензии по возврату качественного товара приниматься не будут.

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.